Влияние цвета в продуктовом магазине на покупки

Надлежащий способ представления продуктов питания посредством правильного выбора мебели и дополнительного оборудования гарантирует увеличение трафика покупателей в магазине

Надлежащий способ представления продуктов питания посредством правильного выбора мебели и дополнительного оборудования гарантирует увеличение трафика покупателей в магазине. Производители мебели используют различные цвета - мебель может быть нейтральным фоном для продуктов, представленных в красочной упаковке, или подчеркивать естественную красоту свежих продуктов - овощей, фруктов и хлеба.
Каждый магазин отличается, и пространство, декор и расположение магазина - это форма безличного общения, которое влияет на клиента без его сознательного участия. Внешний вид магазина является очень важным маркетинговым сообщением - он играет не менее важную роль, поскольку внешний вид самого товара на полке магазина часто решает, войдет ли клиент в магазин или нет.
Сознательно и правильно используемый цвет увеличивает продажи данного продукта. Цвет, а точнее цвета в разных сочетаниях, является своеобразным эмоциональным кодом. При оформлении интерьера необходимо учитывать это психологическое влияние цвета, создавать дружеские отношения, эмоциональный интерьер, стимулируя клиента к покупке. Большинство людей чувствуют изменения настроения под влиянием данного цвета. Люди приписывают цвет символическим цветам, например, синий ассоциируется со спокойствием, оранжевый - с теплом, желтый - с радостью и действием, черный - с роскошью и элегантностью, зеленый - со свежестью, фиолетовый - с символом силы, а фиолетовый - с силой и благородством. Это общеизвестная символика цветов, благодаря которой легко вызвать определенную реакцию на стороне клиента. Консультанты по ПРО обеспечивают правильный выбор мебели и дополнительного оборудования. Стеллажи предлагаются в стандартной комплектации в цвете RAL 9001. Этот цвет предпочитают владельцы магазинов, потому что это хороший, нейтральный, элегантный фон для демонстрации красочно упакованных продуктов питания. Другие цвета из палитры RAL доступны по запросу.
Ярким дополнением, влияющим на общее впечатление или отражающим принятый цвет магазина, являются ценовые полосы. Новинкой в ​​предложении ABM является исполнение цветной рекламы на панелях для подсветки - это приятный декоративный элемент, дополнительно отличающий товары, представленные на полках. Мы также работаем с цветом, производя кассы, фирменные корзины, ручки для покупок и маркировку ассортимента в магазине. Специализированные стеллажи, предназначенные для магазинов и промышленных стендов - пекарен, кондитерских и магазинов, а также овощных и фруктовых стендов или алкогольных ларьков изготавливаются из дерева, досок или на основе металлических стеллажей. Во время их производства используются цветные ламинаты, деревянные или деревянные натуральные цвета или окрашенные в зеленый цвет и промасленные для отображения значений свежих продуктов.

«Назад